≈ Журнал Friends-Forum.com ≈
 
Главная
 
Выпуск #2
25/10/2004
Просмотров: (11609)
ЛИТЕРАТУРА
ФОТОГРАФИЯ
РЕЛИГИЯ
ОТ РЕДАКЦИИ
Beauty Center
МУЗЫКА
КИНО
УВЛЕЧЕНИЯ
КТО ЕСТЬ КТО
КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО
 
 
 
Архив
 
  Поиск:
 


  Добавить статью
  Пишите нам
 
 
Вход для авторов


Женский журнал Jane
Интернет каталог сайтов - JumpLink.ru
WWWCat: каталог интернет-ресурсов
Narod.co.il Top 100


Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!
Fair.ru Ярмарка сайтов
Знакомства Cайт знакомств, девушки, мужчины, женщины, любовь, знакомство cлужба знакомст


Сейчас в эфире[2]:
 Гостей: 2
 Участников: 0


  Последнее танго в Париже. Драма.

Последнее танго в Париже. Драма.

Если бы над сюжетом “Последнего танго в Париже” потрудился “поздний” Лермонтов, то даже в советские времена школьники писали бы сочинения на тему: “Поль – лишний человек”, “Поль – герой нашего времени”..Увы, Лермонтова застрелили намного раньше рождения и смерти главного героя Марлон Брандо.. О чем фильм? Кратко - о ЛЮБВИ. Этот добрый,”старый” мир, в котором нам так удобно жилось до последних времен, пока не прогремел 11 сентября, достался нам недешево – ценной многих миллионов погибших во Вторую Мировую войну, ценой стертых с лица Земли японских городов Хиросима и Нагасаки, ценой немыслимых кровавых путчей и революций в Южной Америке..

“Поль (Брандо)! - американец средних лет, который когда-то был боксером, актером,
революционером в Южной Америке, журналистом в Японии и просто бездомным
скитальцем. Потом он приехал в Париж и встретил женщину, на которой женился.
Спокойная семейная жизнь оборвалась, когда жена покончила с собой. Потрясенный
произошедшим, Поль стал искать забвения на улицах чужого холодного города. Там он
и встретил Жанну (Шнайдер) - свою последнюю, роковую любовь...”


Мы сами выбираем свою Судьбу или она выбарает нас? Судьба Поля - судьба “потерянного”  поколения,так напоминающая историю жизни Эрнеста Хемингуэя или Эрих Мария Ремарка и героев их произведений..
Неубедительного и невзрачного буржуа средней руки сыграл бывший актер Поль, а вот роль 
бунтаря явно удалась, потому что революционары “бывшими” не бывают.. Не забудьте, фильм снят “тогда еще коммунистом” Бернардо Бертолуччи /Bernardo Bertolucci/..

Вечный ребенок, позволяющий себе в свои 45 “мальчишеских” лет делать то, на что бы не отважился даже допризывник из фильма “Курьер” (помните “жил на свете козел, не баран, не осел...” ?!), играть с 20-летней возлюбленной секс-сказку о Красной Шапочке и Сером Волке..

Если этот мир “насилует” меня со всех сторон, то почему бы и мне не делать то же самое ?! - вот психологический смысл сексуальных “поисков” героя Брандо. БОЛЬ БОЛЬЮ ВЫШИБАЮТ.

Отрицание своего имени, чтобы не быть собой, чтобы СОБСТВЕННАЯ БОЛЬ не нашла тебя по твоему имени. “Изнасилование” Святого Семейства, а по существу, изнасилование любимой женщины.. Он слышать не хочет о Боге!! Ему, грешнику с лицом постаревшего Ангела, некому молиться. Поль давит своим одиночеством на окружающий его мир. ЭГОИЗМ ОДИНОЧЕСТВА.


Поколение НЕМОЛЯЩИХСЯ.
Да,НЕМОЛЯЩИХСЯ.. НО!.. Но и Бог не принимает самоубийц .. Но и Бога вывернуло бы от
этого “похоронного” чемоданчика тещи.. (у нее был “опыт хоронить” и она приехала на похороны дочери подготовленной)..

Можно ли судить главного героя за то, что так непросто жить в таком же номере гостиницы, как и у любовника твоей жены, с такими же стенами и в таком же клетчатом халате..?! Можно ли судить человека за его БОЛЬ? Можно ли судить человека за его ПОСЛЕДНЮЮ ЛЮБОВЬ? Можно ли нам, вообще, СУДИТЬ ЧЕЛОВЕКА? Последнее танго в Париже, которое суждено было увидеть глазам Поля, было для конкурса - не для него.. Последнее танго в Париже только для него - танго со смертью..Если сама Жизнь не способна решать вопросы, в их решение вмешивается Смерть.
 
“Жанна (Шнайдер) - последняя, роковая любовь... Молодая кошечка, чувственная и прагматичная, Жанна не способна серьезно ответить на чувство зрелого мужчины..” 

НЕПРАВДА! Ее крик: “Что же вы все меня насилуете?!!” ..Жанна.. Невеста режиссера, снимающего фильм о ее жизни, в которой для него нет места .. Жанна.. Глубокая, одинокая девушка.. По-своему, травмированный ребенок, воспринимающий любовь или как “игрушку”, или как “страшилку”.. ДЕТСКОЕ БЕССИЛИЕ ПЕРЕД НАДВИГАЮЩЕЙСЯ БЕДОЙ..

В случае самоубийства жены Поля было подозрительно много крови.. Может быть, как какая-то “компенсация” зрителю, смерть главного героя в конце фильма произошла поразительно красиво и бескровно.. Последняя роль Поля-актера..

Безусловно и обязательно, этот фильм надо пересмотреть.. Послушать чудесную музыку..
Просто погрустить под звуки саксофона.. Поплакать в Париже.. Поверит ли Париж нашим слезам?

Премии и награды:
1974 - ОСКАР
Номинирован в категориях:
1 - Лучший актер
Марлон Брандо /Marlon Brando/
2 - Лучший режиссер
Бернардо Бертолуччи /Bernardo Bertolucci/


Избранная фильмография:

1968 ОДНАЖДЫ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ
1968 ПАРТНЕР
1970 СТРАТЕГИЯ ПАУКА
1971 КОНФОРМИСТ
1973 ПОСЛЕДНЕЕ ТАНГО В ПАРИЖЕ
1977 ДВАДЦАТЫЙ ВЕК
1979 ЛУНА
1987 ПОСЛЕДНИЙ ИМПЕРАТОР
1990 ПОД ПОКРОВОМ НЕБЕС
1994 МАЛЕНЬКИЙ БУДДА
1996 УСКОЛЬЗАЮЩАЯ КРАСОТА
1998 ОСАЖДЕННЫЕ
2004 МЕЧТАТЕЛИ


© sasser



Просмотров: 9537,  Автор: sasser
Понравилось: 2      
Другие статьи автора sasser: (31) (Клик для открытия)

Добавить комментарии

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Ваш сайт:
Сообщение:


Использовать HTML-теги запрещено!
Security Code:


 






© Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование материалов,
опубликованных в сетевом журнале Friends-Forum.com " ФРЕЙМ " допускается только
с указанием гиперссылки (hyperlink) на frame.friends-forum.com
Рекомендуемая резолюция монитора 1024х768 пикселей.




Израиль по русски. Каталог-рейтинг израильских сайтов