Ухаживать за собой недостойно настоящего мужчины, считают представители сильного пола. Ежедневно женщина совершает 30 косметических процедур: очищение, тонизирование, глубокая очистка, питание, увлажение, подкраска, завивка, наведение блеска, постоянные подкрашивания... У мужчин таких процедур всего три: чистка зубов, душ, бритье. В особых случаях – немного пахучего геля на волосы. Как говорится, побрился – король. Не побрился – тоже король, только небритый.
Косметика для мужчин, как отрасль, с космической скоростью начала развиваться не только во всем мире, но и в Израиле. Рынок предлагает большое разнообразие косметических средств. Медленно, но уверенно израильские мужчины меняют свое представление о косметике, начинают интересоваться не только солнечными очками, часами и модной одеждой, но и косметикой для лица и тела, что раньше считалось сугубо женской сферой.
И после того, как мужчина начал пользоваться духами и даже научился избавляться от волос в ненужных местах, теперь от него ожидают, что он начнет использовать дневной крем, ночной крем и начнет очищать отмершие клетки кожи при помощи скрабов. От него ждут, что он изменит представление о себе, и из «мачо» превратиться в «ухоженного мужчину».
Косметические средства, на которые обращают сегодня мужчины особое внимание, в основном касаются бритья: эмульсия для бритья, гель для мытья, освежитель или одеколон. Большой спрос отмечается также и на средства успокаивающие и питающие кожу.
Изменение потребительского спроса заставило косметические компании изменить дизайн магазинных полок с косметикой для мужчин, даже упаковка для мужской косметики особенная. Мужская косметика пакуется в маленькие коробочки, баночки, бутылочки или тюбики, они сделаны из легкого небьющегося материала, их легко положить во внутренний карман пиджака или куртки.
Что касается цен, то они ниже, чем цены на подобные косметические товары из той же серии для женщин. Цель всего этого – заставить мужчин использовать первоклассные духи. В результате этого косметические фирмы начали больше обращать внимание на мужскую косметику и производить целые наборы косметических средств для мужчин.
Декоративная косметика для мужчин
Может ли мужчина пользоваться декоративной косметикой? На такой вопрос еще вчера можно было бы получить однозначный отрицательный ответ. Но сегодня такой вопрос может расколоть мужскую солидарность. Статистический опрос в Америке показал, что около 30% мужчин готовы пользоваться или уже пользуются декоративной косметикой, причем в опросе участвовали мужчины традиционной сексуальной ориентации.
И пока остальные 70% смотрят выжидающе, передовые мужчины вовсю пользуются этими благами, отмечая, что ухоженный мужчина имеет больше перспектив не только в личной жизни, но и в бизнесе и карьере. Сегодня уже мало кого удивит мужчина в косметическом кабинете, или мужчина делающий маникюр.
В связи с растущим интересом и спросом крупные косметические фирмы наряду с кремами для ухода за кожей и для бритья начали выпускать скандальный ассортимент декоративной косметики для мужчин, чтобы угодить мужскому тщеславию. Если женская косметика яркая и подчеркивающая, то мужская – скорее скрывающая, скрывающая пятна, морщины, ранки от бритья и прыщики.
В ассортименте консилеры, грим, тона для кожи, бронза (крем, придающий матовый оттенок коже) – слова, которые раньше не существовали в мужском лексиконе. Можно найти также «sun tone enhancers» - пигментная пудра, придающая лицу свежий загорелый оттенок, тени для век. Развитие этой отрасли происходит очень быстро и трудно предположить, что рынок предложит мужчинам уже завтра. Например, сегодня можно найти «beard «shader»», придающий лицу вид пятичасовой «мужественной» небритости.
Мужская парфюмерия
Вам предстоит интервью? Собираетесь прогуляться вечером с друзьями? Спешите на свидание? Вы одеты соответственно предстоящему мероприятию, но чем побрызгаться перед выходом? Какой эффект можно получить используя парфюмерию? Какой выбрать?
Для солнечного дня
Сидя на террасе и потягивая коктейль или при деловой встрече, которая происходит в послеобеденное жаркое время выбирайте парфюмерию с ярко-выраженным цитрусовым оттенком. Этот запах освежает и бодрит.
Для вечернего выхода
Для выхода в многолюдные места: бар, дискотеку, идеально подходят табачно-фруктовые оттенки запахов. Эти сильные запахи, как правило, притягивают внимание окружающих.
Дневная парфюмерия
Запахи с преобладанием оттенков янтаря и лаванды подходят для офиса, выхода в ресторан. Запах с оттенками жасмина, лимона, сандалового дерева идеален для офиса, а также - комбинация запахов табака, цитрусовых и муската. Подходит для офиса.
Прогулки на открытом воздухе
Предпочтительны следующие запахи: жасмин, шалфей, базилик, розовое дерево, лаванда, мандарин, миндаль – сладкие цветочные запахи.
Мужская косметика по уходу за кожей
Фирма LANCOME и GUERLAIN были первыми косметическими фирмами в мире, запустившими производственные линии для мужчин. За ними пришли на рынок такие известные дизайнеры, как Жан-Поль Готье, Исай Миаки и Кальвин Клайн. В последнее время фирма CLINIQUE начала выпускать парфюмерию для мужчин, фирма CLARINS также выпустила подобный набор.
Несколько международных косметических фирм поставляют в Израиль косметические средства для мужчин: «Нивея», «Никель», «Клиник», «Деклор», «Зир», «Виши» и «Жан Поль Готье». В этих фирмах ожидают в ближайшее время резкий подъем на косметическом рынке в области мужской косметики.
По проведенному в Израиле опросу выявлено, что 28% израильских мужчин пользуются косметическими кремами своих жен, 52% используют увлажняющий крем, 36% считают, что нужно пользоваться косметическими средствами и стильно одеваться. Большинство мужчин, использующие косметические средства, находятся в возрасте 18-36 лет. Но все-таки рынок мужской косметики в Израиле еще очень маленький и находится в самом начале развития.
Источник: www.isracity.com
Просмотров: 4146, Автор: Любава
|