≈ Журнал Friends-Forum.com ≈
 
Главная
 
Выпуск #4
05/12/2004
Просмотров: (17655)
МУЗЫКА
ЛИТЕРАТУРА
Beauty Center
УВЛЕЧЕНИЯ
ФОТОГРАФИЯ
КИНО
КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО
КТО ЕСТЬ КТО
ОТ РЕДАКЦИИ
 
 
 
Архив
 
  Поиск:
 


  Добавить статью
  Пишите нам
 
 
Вход для авторов


Женский журнал Jane
Интернет каталог сайтов - JumpLink.ru
WWWCat: каталог интернет-ресурсов
Narod.co.il Top 100


Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!
Fair.ru Ярмарка сайтов
Знакомства Cайт знакомств, девушки, мужчины, женщины, любовь, знакомство cлужба знакомст


Сейчас в эфире[1]:
 Гостей: 1
 Участников: 0


  Байкеры в Израиле. // продолжение //

Здравствуйте, дорогие читатели!

Продолжаем начатый разговор о байкерах и байках.
Теперь пойдёт речь о том, какие подводные камни вас ждут по дороге к вольным ветрам и солнцу. Сразу оговорюсь, что цены и инфа применительно к стране обетованной, то есть к Израилю.
Малость терминологии для «чайников» :
1). Чоппер или кастом - то, что похоже на Харлей.
2). Спортбайк - как на мотогонках - обтекаемый, пластиковый и дорогой.
3). Стрит - городской - чем-то похож на спортбайк, но мало покрыт пластиком и дешевле.
3). Эндуро - в переводе- «выносливый»- высокий такой и прыгать может.
4). Круизер - огромный, с ящиками (кофры называются) иногда с кондиционером, квадросистемой и вообще нам не по деньгам...
5). Скуттер - мопед, но может быть огромных размеров и мощности.Не имеет передач! Типа автрмат (называется вариатор).
Вот вы решили начать, вас пленил рёв мотора, кожа и цепи куртки, никель и хром крутого кастома, способностм эндуро или цветной пластик спортбайка. Допустим, жена покрутила паьцем у виска, но промолчала, друзья сказали вам всё, что думали и самым ласковым эпитетом было слово «дегейнер», дети, конечно вами гордятся, но боятся маму, соседи учат телефон психушки а вы - адрес ближайшего медпункта.
Теперь финансы- давайте прикинем, но сначала спросим себя две вещи: что нам надо и какого рожна нам это надо? Если вы с детства не катались ни на чём вообще, то начните с простого и недорогого, чтобы жалеть только о потеряном времени, если у вас уже был опыт, то почему вы перестали ездить? После травмы? Боялись подойти и сесть, не говоря уже о езде? Так и не садитесь - вам байкером не быть.Если не сесть на байк сразу после аварии (или как сможете ходить), то вы уже побоитесь снова ехать, а если и поедете то следующая авария не за горами.
Ездили в молодости и оставили по семейным или другим причинам? Начинайте с лёгких мотоциклов до 500 кубов или больших скуттеров (если надоело переключать скорости, а езда в основном по городу).
Никогда не ездили вообще? Начните-ка братцы с малых кубатур и годик поездите на скуттере до 300 кубиков (мотоциклы подобного класса в основном внедорожники).
Определились с началом.
Права! Как и у кого учиться - решайте сами, мотоциклы у всех школ почти одни и те же, то есть самые дешёвые, но надёжные, скуттеры - самые левые и гадкие.
Экзамен лучше сдавать на юге страны, а учиться в центре.
На всё, если вы учитесь с нуля на мотоцикл (сначала у вас ограничение до 400 кубов на год) - около 2-3 тысяч в зависимости от индивидуальных условий.
Далее - где мы будем ездить? И как? И в одиночестве или с супругой (подругой)?
Перывые пару месяцев в одиночестве - рискуете только собой, потом уже с кем хотите.
Если езда только по городу - 250 кубов вполне хваитит и на двоих. Лучше взять скуттер - проще, дешевле, надёжнее, да и каску есть куда девать.
Если ездим между городами более, чем 50 км в день, берём что-то посерьёзнее, как только права позволят и деньги будут.
Давайте посчитаем промежуточный итог - возьмём тот случай, что вы уже с правами, год отъездили и можете брать всё, что захотите в пределах 500 кубов.
1). сам байк или скуттер,что-то,что ездит и не плохо, то есть не побито, 3-4 года, пробег около 20-30 тысяч, объём 400-500. Выходит 20-40 тысяч шакалов.
2). защита тела и «горшочек для мозгов» - в среднем курткакожанка с необходимой защитой -700-4000 шекелей. Есть малость дешевле, но и гаже из тех, что на один сезон.Если куртка летняя, то на зиму ещё костюмчик от дождя (только не комбенизон!) + 300-400шек.
3). перчатки!! Верных 200-600 и не экономить!
4). шлем... Вот тут и началось! Шлем меняют каждые 5 лет или после аварии. Тут экономия не поможет. Покупать новый, только в нормальном магазине, где вам его подберут, а хорошую модель соберут точно по размеру. Цена=качество почти всегда. Берите закрытый с забралом - жара-жарой, а травма травмой. Кроме того любая гадость, влетевшая в лицо может привести к катастрофе. Цена девайса 500-4000 шекелей. Покупая свой второй шлем уже будете знать, что брать.
5). крепкие высокие кожвые боты - тут пойдут любые говнодавы, лишь бы подоша толстая, не скользкая и ногу держали - ещё 500 шекелей.
Посчитали? Добавьте страховку около 4000 в год только обязательная! Прибавьте замок с цепью, чехол, всяку бяку - ещё 1500-2000. Неплохо ещё сигнализацию с биппером - 1500-2000 шек. От угона не страхуе - не стоит, лучше не выпендриваться и привязать покрепче, да прикрыть получше.
Сложили? Дальше прикинем или машине поедем?
Всё ещё хочется? Значит увидимся на дороге, а если не бросили читать,то продолжим...
Попрбуем сэкономить малость.
Со страховкой делать нечего. С чем можно поспорить? Давайте начнём с самого байка. Вы не гонщик и не пижон, ездите не более 100км в час и в год не более 15 тысяч км? Возьмите у перекупщиков - сделайте тест, скиньте на не исправное, получите гарантию на движок 3 месяца и меньше головной боли, чем при покупке с рук. Кроме того можете в комплекте получить уже поставленную до вас сигнализацию, замок, ящик с багажником, ветровое стекло и т.п. В зависимости от доброты предыдущего хозяина. Выльется такое действо в то, что вы получите приличный байк за 15-25 тысяч.
Хотите только по городу, потихоньку, не спеша, в основном на работу мимо пробок
и чуток по трассе? 250сс скуттер вполне удовлетворит ваши запросы и даже новый встанет в 20000, а с рук можно найти не убитый в пределах 10000. Меньше - только малипусики для города, но начать можно и с них.
Резюме - между вашей мечтой о шикарном кастоме или спорте стоят 2-3 года и 50-70 тысяч шекелей. Между свободным передвижением по городу и вокруг него мимо пробок, заторов, плевания на стоянки и поиски места для парковки – годик, а то и меньше и 10-20 тысяч.
Бедный может позволить себе стать харлеистом, вулканологом и тому подобным
приличным байкером только в случае, что он хороший механик или имеет таких друзей.
Не разочаровались? Желаете стать и быть? Милости просим в ряды!

© Riverrat



Просмотров: 4057,  Автор: Riverrat
Понравилось: 0      
Другие статьи автора Riverrat: (40) (Клик для открытия)

Комментарии

ИмяКомментарииВремя
  Vik

 А где ваши ряды? Как в них влиться? 

 2012-10-05 13:17:44 
Добавить комментарии

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Ваш сайт:
Сообщение:


Использовать HTML-теги запрещено!
Security Code:


 






© Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование материалов,
опубликованных в сетевом журнале Friends-Forum.com " ФРЕЙМ " допускается только
с указанием гиперссылки (hyperlink) на frame.friends-forum.com
Рекомендуемая резолюция монитора 1024х768 пикселей.




Израиль по русски. Каталог-рейтинг израильских сайтов