Байкеры в Израиле.
Теперь, как и обещал, про байкеров в Израиле. Здесь культура езды вообще, а на мотоцикле – особенно, находится в зачаточном состоянии. Конечно, движение байкеров здесь есть, а как не быть в пробках и жарком климате, где можно не прятать железного коня на зиму, как я делал в Новосибирске и не открывать сезон первой правмой, вылетев из седла на льду. Клубы есть и их достаточно много. Можно найти себе по душе, но есть маленькое НО. Конечно, никого не прогонят (за исключением клуба любителей Харлеев, если ты туда пришёл с японцем: «Железяки с пластмассами не катаются»), но и радостно не встретят, хотя это и вполне понятно – во-первых, клуб – это уже годами катающийся коллектив в котором все знают свои возможности и притёрлись, ездя в колонне(а это тоже умение!), во-вторых, такие тусовки живут воспоминаниями о покорённых километрах, падениях, авариях и взаимовыручке, в-третьих, у большинства выработалась «своя» скорость группы в зависимости от скорости самого слабого участника и лишний геморрой, вызванный вашим появлением никому особой радости не доставит. Кроме всего прочего, если упал одиночка – это его проблемы, а если кто-то из клуба, то тень падает на всех при разборках с полицией, а это предполагает групповую ответственность всех членов (как мушкетёров) друг перед другом. То, что мы видим на дороге – это чаще всего не клубы, а просто компании друзей – присмотритесь внимательно к технике – однотипные байки примерно одной ценовой категории и мощности, а главное – типа! Будет казуистикой наблюдать движение «Вираго» среди «Нинзя» или «Золотых крыльев» среди «ДР Бигов». Все чётко разбились на ниши – круизеры, ведомые почтенными главами собственных компаний (а у вас достанет выложить 150-250 тысяч шакалов за байк, который в городе в будни бесполезен, поскольку он побольше некоторых машин будет?), молодёжь на чопперах (тут тоже свои подклассы, но демократии больше, ибо скорость не выше 150-170), камикадзе на спортбайках (не знаю, вроде тоже наши, но не совсем байкеры, а больше гонщики – тут скорость 200-250 и сдерживается только мощностью тачки) и владельцы мелких машинок, за счёт которых, в основном и травматизм и ненависть окружающих. Отдельный подкласс – доставщики пиццы и подобные им - лицензию на их отстрел готовы взять все участники дорожного движения. Теперь о взглядах на способ существования нас в этом мире колёс. Мы разделяем основные постулаты движения, которые уже стали афоризмами: 1. Молодой байкер выбирает пункт назначения, опытный – направление и просто едет. 2. Дом байкера там, где упали 3 капли масла с его байка. 3. Бывают пьяные байкеры, бывают старые байкеры, старых пьяных байкеров не бывает. 4. Не важно, на чём ехать, важно ехать. Таких фраз много в нашей среде, но эти выражают моё отношение к происходящему. Ездить, не взирая на погоду, осадки и своё здоровье – это главное. Насчёт того, чтобы с этим родиться – на мой взгляд так далеко не всегда бывает. Сам я с детства на 2 колёсах, но очень многие приходят пополнить ряды уже после 40 лет, когда у мужиков кризис жизни – вроде понимаешь, что это твой потолок и другим тебе не быть, но в тоже время полон сил и хочется показать ( в основном самому себе), что есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах! А чем себя занять? Вышивать крестиком? Лепить из пластилина? Дети уже подросли, новых не хочется. Ездить смотреть мир – дорого... Вот и ступает почтенный отец семейства на скользкий путь к свободе, ветру в лицо, новым запахам жизни! Такие остаются с нами до конца, это истинные фанаты и сподвижники. Непонимание со стороны семьи, коллег и друзей вызывает здоровый пофигизм вначале и радостное понимание, что ты смог, а они так от зависти, ибо прикипели к половичкам и скорлупкам, боятся открыть окно и подставить погоде тщедушное тельце. Со всем этим я сталкиваюсь каждый раз, когда кто-то узнаёт, что я езжу на двух колёсах – в первый момент – оторопь, как же, никогда бы не подумал! Вторая реакция – ну и как, ведь опасно! Третья – вспоминают как они сами или их друзья ездили на самокате с мотором по двору. В случае, если спросил таккой же, но не распознавший сразу, разговор продолжается фразой «Что у тебя?» и плавно перетекает в неторопливую беседу о байках, поездках, пиве и т.д . Конечно, мы отличаемся от вас, но нас разделяет так мало! Вы ведь знаете, что животные зачастую умнее нас с вам, а вы не задумывались, почему собаки так любят высовывать морду в окно автомобиля?
 
Хонда- Золотые крылья -размером с машину,с кондиционером, круиз-контролем, квадро системой, 6 циллиндров, 1800 кубов...Хороша! Культовый байк-круизер. Цена в Израиле....240000 шекелей, а вам слабо?
//Продолжение следует...//
© Riverrat
Просмотров: 6909, Автор: Riverrat
|