Ох, ну и распиарили же этот фильм. Ну и, как практически всегда, вышла полупустышка в красивом фантике, кстати, фантик действительно красив и, думаю, понравится не только приверженцам киберпанка. Но, к сожалению, я не увидел в фильме ничего, кроме отличной работы артменов. Не могу сказать, что киберпанк мне близок, но каждая сцена в визуальном плане выглядит не только красиво, но и продуманно. Ничего лишнего, ничего не режет глаз, хотя сам жанр/направление представляет уйму опций... и определиться, что куда поставить и какого цвета все это будет,- занятие, скажем, не из простых. Ну так вот, о самой ленте... дело не в том, что "свет в конце тоннеля для человечества, стоящего на краю Армагеддона" - идея далеко не из новых (абсолютно новую идею придумать в наше время - шансов один на...), а в том, как тебе ее подают. Если проводник-супермен и девочка "божий одуванчик" должны перебраться из пункта А в пункт Б, а остальное - по боку, то вот это уже настоящая банальщина. Дизель играет своего излюбленного героя Ридика, только зовут его по-другому "Турок". А в остальном разницы никакой: бука-убийца с большим сердцем. Депардье светился пару минут... ну что, и ту, и другую сторону можно понять: ему гонорар, а им в "кредитах" будет сам Депардье, стало быть еще несколько миллионов, которые не переваривают Дизеля, сходят на фильм из-за Депардье. А сколько времени он на экране... это уже проблема не их. Короче, игра актеров в фильме никакая, и если я скажу, что лучше всех сыграл Вин, то выводы делайте сами. В общем, кино "на раз", только из-за декораций.



Просмотров: 2665, Автор: ree
|