≈ Журнал Friends-Forum.com ≈
 
Главная
 
Выпуск #33
01/05/2011
Просмотров: (15353)
ПСИХОЛОГИЯ
ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ
ПРОЗА
ВЕРНИСАЖ
ПАМЯТЬ
ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ
КУЛЬТУРА
УВЛЕЧЕНИЯ
КИНО
ОТ РЕДАКЦИИ
ПОЭЗИЯ
КТО ЕСТЬ КТО
ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ
МУЗЫКА
 
 
 
Архив
 
  Поиск:
 


  Добавить статью
  Пишите нам
 
 
Вход для авторов


Женский журнал Jane
Интернет каталог сайтов - JumpLink.ru
WWWCat: каталог интернет-ресурсов
Narod.co.il Top 100


Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!
Fair.ru Ярмарка сайтов
Знакомства Cайт знакомств, девушки, мужчины, женщины, любовь, знакомство cлужба знакомст


Сейчас в эфире[1]:
 Гостей: 1
 Участников: 0


  «Мария-Антуанетта».

Мария-Антуанетта («Marie Antoinette», 2006)

Жанр: Исторический Драма
Режиссер: София Коппола /Sofia Coppola/
В ролях: Кирстен Данст /Kirsten Dunst/, Джейсон Шварцман /Jason Schwartzman/, Рип Торн /Rip Torn/, Джуди Дэвис /Judy Davis/, Азия Ардженто /Asia Argento/, Мэрианн Фэйтфулл /Marianne Faithfull/
О фильме: Блестящая и трагическая судьба французской королевы Марии-Антуанетты будет всегда изумлять и ужасать потомков. Беззаботное детство в семье отца, императора Австрии. Ранний брак в 15 лет - и с кем! - с наследником самого Людовика XVI! Вступление на французский трон в 19 и полная бесконечных развлечений молодость среди роскоши Версаля. И, наконец, внезапная, ужасная смерть на гильотине под улюлюканье парижской черни...
Выпущено: Columbia Pictures

 

На сей раз ни единого плевка с моей стороны! Потому что от Софии Коппола ничего плохого и не ожидалось, после её "Девственниц-самоубийц" и "Трудности Перевода" я лично являюсь её почитательницей. Такую ужасающе-отвратительную книгу (Девственницы-самоубийцы) так незаурядно поставить - это нужно иметь несомненный талант. Ну и её излюбленная актриса Кирстен Данст тоже придала фильму лицо. Ещё в самой первой своей роли в "Интервью с вампиром" Кирстен превосходно играла вечную девочку-женщину, а в тех же "Девственницах-самоубийцах" её шарм способен очаровать любого зрителя.

Фильм "Мария-Антуанетта" поистине красив! Зрителю представлена возможность заглянуть по ту сторону Франции 18 века.

"Сценарий фильма написала сама режиссер по мотивам книги британской писательницы Антонии Фрейзер. Она утверждает, что не вкладывала в фильм никакой политической составляющей: "Я делала не политический фильм о французской революции, а портрет Марии-Антуанетты, и выразила в фильме мое видение". Фильм повествует о жизни казненной французской королевы Марии-Антуанетты и охватывает около 15 лет, которые королева провела в Версальском дворце" (Сеть).

На самом деле я с облегчением вздохнула, поняв, что фильм не поставлен на контрастах, как обычно делают. Нет, тут мы не видим чернь, ужасающую нищету и волнения, в которых погрязла Франция 18 столетия. Даже знаменитая фраза МА, когда на жалобы черни о нехватки хлеба и голоде, она ответила, смеясь: "Пусть едят пирожные", - тут нет акцента, а лишь упоминание вскользь при прочтении газеты. Нет ни Робеспьера, ни гильотины ни казней, ни кровавых рек.
Есть только роскошь и блеск, прорисованные в мелочах: пирожные, шампанское, маленькие собачки, шикарные одежды, мягкие роскошные перины... стиль рококо как он есть.





Зритель не только поражён роскошью Версаля и его садов, но и прекрасно видит "изнанку". Всё пропитано интригами, изменами и... этикетом.
Одна сцена с одеванием дофины чего стоит! А помпезные завтраки королевской четы!



Или введение роли Азии Ардженто, играющей шокирующую своим поведением и стилем даму, которая прошла путь из парижского борделя до фаворитки короля.



Отдельное внимание нужно уделить музыке, за которую фильм когда-то был раскритикован в пух и прах. Это же София Коппола! Иначе и быть не могло, за это её и обожают или ненавидят!
В самом начале фильма титры идут под жёсткое альтернативно-музыкальное вступление, кажется, что кто-то что-то перепутал, и невольно проверяешь, а тот ли фильм включен. Наряду с музыкой эпохи на протяжении фильма звучат такие команды как Air, New Order. Зрители, ожидающие исторической добуквенной дотошности, негодуют от возмущения на своих диванах и креслах! YES!!! Аплодирую стоя!

"В интервью ComingSoon София Коппола в своё время заявила: … я хотела бы, чтобы это стало стилем действия и … создавало бы ощущение реальности в противоположность искусственности, свойственной кино. Упомянутое противоречие - это комбинация, создающая парадоксальное впечатление реальности происходящего" (Сеть).

Именно этого Коппола добилась с успехом! А тем, кто жаждал исторического кино, хочу дать совет - воспринимать данную картину нужно как "гимн закату эпохи гламура" в незаурядной трактовке Софии Копполы.
И ещё, если вы не любите этого режиссёра с её работами - фильм к просмотру для вас категорически не рекомендуется.
Для всех остальных - смотреть обязательно!!!

© Lubava

кадры: интернет



Просмотров: 3862,  Автор: Lubava
Понравилось: 0      
Другие статьи автора Lubava: (24) (Клик для открытия)

Комментарии

ИмяКомментарииВремя
  Simurg

 От фильма осталось очень неоднозначное впечатление. Но Азия Ардженто компенсировала потраченное время с лихвой) 

 2011-05-04 15:19:03 
Добавить комментарии

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Ваш сайт:
Сообщение:


Использовать HTML-теги запрещено!
Security Code:


 






© Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование материалов,
опубликованных в сетевом журнале Friends-Forum.com " ФРЕЙМ " допускается только
с указанием гиперссылки (hyperlink) на frame.friends-forum.com
Рекомендуемая резолюция монитора 1024х768 пикселей.




Израиль по русски. Каталог-рейтинг израильских сайтов