«Новый Человек-паук» - это возвращение любимого героя комиксов на большие экраны в форме ремейка. Только на этот раз все получилось в разы интереснее и куда более «реальнее». Питер Паркер больше не тот «герой из 90-х», теперь он настоящий представитель современной молодежи, по большей части американской, сочетающий в себе черты доброты и аутсайдера - в действительности он представлялся именно таким.
После укуса паука и последующей генетической модификации к нему не сразу приходит его истинное назначение, а лишь после всем известного трагического случая (вообще многие моменты фильма перекликаются с оригинальной экранизацией , но во многом также и с комиксом, что будет несомненным подарком для всех любителей этого жанра литературы).
Новый Человек-паук куда более забавнее своего предшественника – он прекрасно шутит, задорно смеется, но в то же время ни в коей мере не отступает от своей цели. В некотором роде фильм напоминает «Железного человека» и нового «Бэтмена», позаимствовав его лучшие черты и избегая худших. Этому способствует просто молниеносное развитие сюжета, во время просмотра будет некогда даже посмотреть на часы – каждая сцена по-своему интересна и увлекательна, а также кажется необходимой.
Злодей «Нового Человека-паука», Ящер – один из самых ярких представителей зловредного преступного мира. Каждый его ход абсолютно продуман, взвешен и, самое главное, логичен. Он отлично проработан, особенно в сражениях и феерических сценах, когда каждое его движение требовало детальной реализации. Битвы Ящера и Человека-паука в школе и на башне являются одними из самых ярких и запоминающихся сцен фильма, в идеале требующими дополнительного просмотра.
Эндрю Гарфилд, не раз доказавший свой талант и право воплотить на экране образ героя комиксов, кажется самым подходящим кандидатом на роль. Несмотря на то, что ему недолго осталось до тридцати, выглядит он не старше студента колледжа и обладает подходящей под роль комплекцией, что, несомненно, вписывается в общие рамки восприятия героя.
На мой взгляд, было абсолютно правильным решением не повторять ход развития романтической линии Питера Паркера и Мэри Джейн, использованный в оригинальной экранизации. Гвен Стейси показалась не просто миловидной девушкой, приковывающей к себе взгляд любого молодого человека, но и характерным персонажем, готовым постоять за своего возлюбленного в трудную минуту.
«Новый Человек-паук» - это достойный перезапуск трилогии, ставшей для многих любимой и памятной. Фильм обязательно найдет своих поклонников, особенно в ряду тех, кто не вырос на оригинальном фильме. На мой взгляд, будет неправильным сравнивать творение Рейми и Уэбба. Это достаточно разные, хоть и во многом похожие ленты.