Натали /Nathalie.../
Оригинальное название: Nathalie... Год выхода: 2003 Жанр: Эротическая драма, Любовный роман, Триллер Производство: Франция, Испания Режиссер: Энн Фонтен /Anne Fontaine/ В ролях: Фанни Ардан /Fanny Ardant/, Жерар Депардье /Gérard Depardieu/, Эмманюэль Беар /Emmanuelle Béart/, Владимир Йорданофф /Wladimir Yordanoff/, Жудит Магр /Judith Magre/, Родольф Поли /Rodolphe Pauly/
«Фильм о женщине, которая однажды обнаруживает, что ее муж ведет параллельную сексуальную жизнь вне семьи. Чтобы узнать больше о том, что происходит с мужем, она нанимает проститутку, которая под именем Натали втирается к мужу в доверие, спит с ним и рассказывает об этом жене. Однако постепенно отношения двух женщин покидают изначальные рамки делового партнерства...»
Страшно, как далеко можно зайти в недоверии друг другу после стольких лет совместной жизни и как все усложнить и запутать. Когда в жизни не хватает проблем, мы их сами себе выдумываем..
Я думаю, что этот фильм о внутреннем недоверии к самому себе.. о какой-то внутренней отрешенности от самого себя, когда человек застегнут на все пуговицы внутри себя, когда человек запирает себя на много-много лет, как будто садит сам себя под домашний арест.. Похоже, что Натали - это практически внешняя материализация второго «Я» почтенной жены и матери семейства..
Согласна. Но еще меня последнее время занимает вопрос - как часто мы додумываем за других людей, вместо того, чтобы открыто и откровенно поговорить и узнать чего же они на самом деле думают и хотят (это я о близких). Мне кажется, здесь и об этом тоже. Она проживала за него выдуманную ею жизнь, а он терпеливо ждал когда она, как ты и сказал, «откроет» себя.
Знаешь, иной раз что-то знать «не так» или «не точно» - это даже полезно для здоровья.. Потому что иногда реальность в такой степени не соответствует нашим собственным представлениям о ней, основанным на нашем желании представлять, что.. Мы хотим видеть только то, что хотим видеть, мы хотим слышать только то, что мы хотим слышать.. Мы согласны сменить свои розовые очки только на фиолетовые, но, не дай Бог, не на черные.. Забывая, что самые страшные очки - очки из простого стекла.. Мы выплёскиваем из рта ближних свои же собственные словесные потоки, как будто это обговорено каким-то «Кодексом Близости».. А потом, когда что-то внутри нас замолкает, мы вдруг ничего не слышим.. как будто оглохли.. А нам что-то говорят, говорят, говорят..
Все дело в том, чем мы - как сосуды - себя чем-то (или кем-то) наполняем.. сквозь призму содержимого этого сосуда мы и преломляем («перевариваем») внешнее.. так что, ребята, пейте из чистых источников..
А почему девушка себя так повела? не только ведь для того, чтобы «срубить» деньжат?
Сначала - денег захотела, тут все ясно.. Натали сразу же, с первого взгляда что-то почувствовала по отношению к заказчице.. Близость, что ли.. Насчет того, что заказ не выполнила - наверное, тоже как-то привязано к тому, что эти женщины являлись, условно говоря, как бы двумя сторонами одного человека.. т.е. эту Натали «прислали» для того, чтобы соединить мужа и жену, она помогла им перейти сложнейших «перекресток».. поэтому ничего не было..
Иными словами, эта Натали стала для заказчицы той «учительницей», посланной свыше, которая помогла ей найти внутри себя потерянную много-много лет назад сексапильную, чувственную женщину.. Тем самым Натали честно «отработала» свои деньги..
Кадры из фильма:
* любую фотографию можно увеличить при помощи щелчка мышки ;-)
Избранная фильмография: 1. Натали... (2003) 2. Как я убил отца (2001) 3. Огастин, король кунг-фу (1999) 4. Сухая чистка (1997) 5. Ночной проститут (1996)
текст: © Beauty & sasser кадры из фильма: http://www.wellspring.com/movies/
Просмотров: 4226, Автор: Beauty & sasser
|