|
История любви
Цитата:
Сообщение от rusflorida
обнажаются внутренние миры людей запертых в замкнутом пространстве |
Увидел эту фразу и сразу захотелось хоть пару слов сказать о фильме, который именно об этом, но это совсем другое кино - романтическая комедия История любви (в оригинале Разница во времени). Я понимаю, что это не шедевр, но готов его смотреть многократно. Может быть я романтик и таким уже и останусь, но я надеюсь, что я такой не один. Кто не видел, рекомендую посмотреть. После мочилова и догонялова, это так приятно... Нашел в сети пару отзывов, привожу их ниже. Они разные, но я все же готов подписаться под первым.
История любви / "Jet Lag"/ "Decalage horaire" / Разница во времени (2002)
Режиссер: Danièle Thompson
Актеры: Жан Рено (Jean Reno), Жюльет Бинош (Juliette Binoche), Сержи Лопес (Sergi López), Скали Делпейрат (Scali Delpeyrat), Люси Хэррисон (Lucy Harrison), Карин Белли (Karine Belly)
Продолжительность: 1 час 31 мин. Жанр: Комедия, Мелодрама
Она убегает от мужчины, которого, как она надеется, она больше не любит. Он гонится за женщиной, которую, как ему кажется, он все еще любит. У него билет первого класса на рейс Нью-Йорк-Мюнхен. У нее дешевый, купленный в последнюю минуту билет до Мехико. Он на грани нервного срыва, но не хочет это признать.
Двое встречаются в аэропорту во время забастовки. Он и она. Самолеты не взлетают. Ее телефон тонет в унитазе. Он любезно позволяет ей воспользоваться своим. Спустя полчаса ей перезванивают на высветившийся номер. Он ищет ее по всему аэропорту и находит в обществе мужчины. "Ваша мама просила передать, чтобы вы остерегались одного ужасного типа", – сообщает он. Девушка объясняет, что "этот тип" – перед ним. Происходит гнусная сцена. "Спасибо, вы спасли меня, – произносит она. – Я просто не могла найти слов, чтобы порвать с ним". Она впервые ясно видит, что ее жизнь не удалась. Она разговорчива, общительна, обращает на себя внимание. Он сдержан, молчалив, замкнут. Феликс и Роза совершенно не готовы к встрече друг с другом.
Картина рассказывает о двух противоположных людях, которых судьба решила свести вместе. Их романтический путь начался на аэропорте "Шарль де Голль" в Париже где по причине плохой погоды им пришлось проводит свое время натыкаясь друг на друга. Эти странные но пропитанные романтикой встречи приводят их к совместной ночи (без секса) в одном из отелей аэропорта. Но во время ожидания своего рейса они понимают что у них больше общего чем они думали. Феликс (Jean Reno) - француз проживающий в США планирующий лететь на похороны бабушки его возлюбленной. Роза (Juliette Binoche) - красотка с билетом в одну сторону в Мексику, отчаянно старающаяся убежать от человека которого она больше не любит (Sergio Lopez).
В роли Феликса, Рено превосходно перевоплощается мрачным исполнением роли человека на грани, пойманного между хронической скукой и неуверенностью в любви к своей избраннице. Его связь с Бинош притягивает как магнит, она шокирует и рождает в нас чувство любви, которым хочется поделится со всем миром. Они по отдельности представляют одиноких, с многими не решенными проблемами людей. Но с момента их совместной ночи в отеле они начинают забывать о всех беспокойствах приземной жизни. У них возникает чувство неуверенности и беспокойства, они не верят в эту любовь до момента их первой разлуки. Эта пара на много прекраснее и симпатичнее чем Депп и Бинош в «Шоколаде».
Жульетт Бинош в роли Розы превзошла всех. Из скромной девушки одаренной внутренней красотой и обаянием («Шоколад», «Три Цвета: Синий) она превращается в неотразимую «стильную штучку» чуть ли не с обложки глянцевого журнала. Красотка прячущая свое лицо под маской грима и макияжа, становится по-настоящему красивой только когда смывает его. В картине также любезно выступил очень талантливый актер Серджио Лопез . Я думаю каждый кто посмотрел прекрасную драму «Порнографическая Связь» понимает о чем я говорю. Также нельзя забыть несомненно психологическую дуэль его героя в фильме «Гари, друг желающий нам добра». В «Истории Любви» он играет возлюбленного Розы, брошенного после двенадцати лет совместной жизни.
Музыка Ерика Сиерра (Erica Sierra) превращает фильм в утопию. Его сэмплы, чувство ритма оставляют незабываемые ощущения, это как секс для ушей превращающий беззвучную картинку в феерию звука и цвета. Мы не раз уже убеждались в его уникальности саундтреками к фильмам «Le Grand Blue» или «Пятый Элемент» которые продавались миллионными тиражами по всему миру. Хочу обратить Ваше внимание на два произведения: песнью похожую на трэк из «Полуночного Ковбоя» во время меланхоличного ухода Роуз и песня Macy Gray ”I Try” в моменте поездки на такси к своему счастью.
Для меня «Decalage horaire» стала прекрасной причиной чтобы вновь подумать о любви. Забыть обо всем что находится за стенами кинозала, и наслаждаться прекрасной историей, в которой каждый хотел бы принять участие. Большинство из нас мечтает чтобы их любовь нанялась с романтики, шуток судьбы (исключение составляет вариант «Пункта Назначения») и закончилась незабываемым хэппи-эндом. Настоящая любовь существует и хорошим этого доказательством является «История Любви» Даниэль Томпсон.
Бартек Поль
Если изначально фильм «Разница во времени или История любви» и задумывался, как история о том, как из ничего рождается любовь, то на выходе она оказалась сущей пыткой, выдержать плавное течение которой могут лишь пробитые романтики. Ведь сидеть полтора часа в зале, когда на экране все те же два человека, думая, что они больше никогда друг друга не увидят, раскрывают друг другу все свои секреты, - это не то, что бы утомительно… Нет, утомительно было бы сидеть, и смотреть на все на это, если бы герои путешествовали по стране и зрителям показывали великолепные пейзажи. А смотреть, как люди лязгают языком, и почти все действие (точнее бездействие) происходит всего лишь в двух местах - аэропорту и гостиничном номере, просто невозможно. Уже через сорок минут все это ла-ла-ла, бла-бла-бла порядком надоедает и начинаешь ждать развязки. Все время хочется какого-то действия, драки, там, или пощечин громких. Ведь нельзя же все время молоть языком ?! Оказывается можно... И в конце, когда один из героев все-таки произносит ту заветную фразу, ради которой половина зала на протяжении всего фильма пыталась не заснуть, а вторая так и не дождалась ее, уже смирившись с судьбой, что из зала ты уже никогда не выйдешь, происходит, наверное, самое радостное событие в жизни....
Бьющий морды направо и налево в "Васаби", идущий по следу маньяка в "Багровых реках", лихо расправляющийся с врагами в "Леоне", в этом фильме Жан Рено предстает перед нами в новом образе - небритого с отращенными волосами повара. А дуэт ему составила очаровательная Жульетт Бинош. Ее образ в картине тоже оставляет желать лучшего. Не смотря на то, что ее героиня по профессии косметолог, саму Бинош вся эта косметика не очень красит. И в сценах, когда она ходит без штукатурки на лице, она выглядит куда лучше, чем, когда ходят вся намалеванная. Впрочем, этого и добивались создатели картины, никужда от этого не деться. ться.
Фильм по идее должен заставить зрителя радоваться жизни, совершать красивые поступки и показать, что же такое любовь. Но произошел обратный эффект. И если бы не шуточки и смешные моменты, которые в фильме все-таки присутствуют (жанр обязывает, как никак "романтическая комедия"), большая часть зрительного зала впала бы в депрессию. И умным окажется тот, кто через двадцать минут после начала фильма покинет зал и отправится смотреть что-нибудь повеселее. А этот фильм могут смотреть только самые закоренелые романтики. Но если же ваша вторая половинка все-таки сумела вас сюда затащить, то идите лучше на последний ряд - там вам будет чем заняться...
Виталий Порецкий
Официальный сайт: www.decalagehoraire-lefilm.com Источник: www.filmz.ru, www.kino.kz
Просмотров: 4245, Разместил(а): Flik
|
|
|
|