≈ Журнал Friends-Forum.com ≈
 
Главная
 
Выпуск #19
31/03/2006
Просмотров: (24298)
ПРАЗДНИКИ и ТРАДИЦИИ
ПРОЗА
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...
STUFF
ИХ НРАВЫ
БУДУАР
СЕТЕВАЯ ПАУТИНА
КИНО
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ
ЛИТЕРАТУРА
ПОЭЗИЯ
ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
ОТ РЕДАКЦИИ
ИСКУССТВО
СУМЕРЕЧНАЯ ЗОНА
ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ
МУЗЫКА
ЖИВОТНЫЕ
 
 
 
Архив
 
  Поиск:
 


  Добавить статью
  Пишите нам
 
 
Вход для авторов


Женский журнал Jane
Интернет каталог сайтов - JumpLink.ru
WWWCat: каталог интернет-ресурсов
Narod.co.il Top 100


Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!
Fair.ru Ярмарка сайтов
Знакомства Cайт знакомств, девушки, мужчины, женщины, любовь, знакомство cлужба знакомст


Сейчас в эфире[1]:
 Гостей: 1
 Участников: 0


  О 'Красном' Кшиштова Кеслевского
По просьбе редактора журнала ФРЕЙМ Flik_а, я попробую написать некие заметки о полюбившихся мне кинолентах.
Вот, что у меня получилось по поводу "Красного".

«Интересно
Родиться снова
В серебристом лотосе
В ожидании чуда...»
Поэт.


     Рассказать о «Красном» Кшиштофа Кеслевского – задача очень тяжёлая. Не потому, что картина непонятна или сложна для восприятия – нет, как раз наоборот. Потому что слов, посредством которых можно рассказать о ней, почти нет.
     Представьте себе, уважаемые форумчане, что вам необходимо описать ветер. Что вы скажете? Ведь ветер невидим. Вы расскажете о своих ощущениях, когда он прикасается к вашей коже и ерошит волосы, расскажите, как он пригибает и отпускает траву, как он подхватывает падающие листья в тщетной попытке вознести их обратно – и бросает, разочарованный... Или расскажете, как он, внезапно заинтересовавшися тем, что освещает вас изнутри, вдруг поднял парашютом короткую юбку, когда вам было 18... Это вряд ли уже повториться так, как тогда – не потому, что юбка стала длинее, а потому что вы ему более не интересны...

«Красный» подобен ветру. Вы не видите фильма – вы чувствуете его внутри себя.

...Два мира – два мира, принадлежащих разным людям, но это два одинаковых мира. Две замкнутые на себя души, живущие одним лишь им ведомым поиском смысла своего одиночества. Одна – в попытках вновь обрести давно утерянное посредством кражи событий из жизней других людей, вторая – в попытках создания иллюзии собственного существования во внешнем мире в виде своих изображений – на плакатах, баннерах, на подиуме. И то и другое есть лишь суррогат, жалкий заменитель реальности, ничего не дающий героям Кеслевского.

Таковы последствия ветра, друзья мои. Имя ему – одиночество. Это не одиночество Антониони. Это не то мучительное ощущение заброшенности и собственной ненужности, временами охватывающее слабых людей; это то сладостное чувство колыбельной умиротворённости, исключающее малейшую необходимость в чём-либо или в ком-либо ещё. Будет ли правомерно спросить: насколько это нормально? Мы не знаем. Однако Кеслевский, в силу своей высочайшей гуманности, не оставляет героев, в отличие от итальянского режиссёра. Он решается на чудо. Он даёт им второе рождение – они встречаются.

Приятного просмотра.

С уважением, Masah

 

ТРИ ЦВЕТА: КРАСНЫЙ
/TROIS COULEURS ROUGE (THREE COLORS RED)/
Драма
Франция-Польша 
1994; 1,35; 

Режиссер: Кшиштоф Кесьлевский /Krzysztof Kieslowski/


 

В ролях: Ирэн Жакоб /Irene Jacob/, Жан-Луи Трентиньян /Jean-Louis Trintignant/, Жан-Пьер Лори /Jean-Pierre Lorit/, Фредерик Федер /Frederique Feder/, Эльжбета Ясинска /Elzbieta Jasinska/, Жан Шлегель /Jean Schlegel/, Бернар Эскалон /Bernard Escalon/, Марион Сталенс /Marion Stalens/, Сэмюэл Лебихан /Samuel Lebihan/, Теко Челио /Teco Celio/


 

Студентка Женевского университета Валентина (Жакоб) случайно сбивает собаку. Ее трогательная забота о раненом животном приводит ее к порогу дома старого судьи (Трентиньян). Она узнает, что судья подслушивает телефонные разговоры соседей. Судья рассказывает ей историю своей жизни. Валентина сближается с судьей, несмотря на большую разницу в возрасте. Весь фильм построен на тонких полутонах и деталях. Кесьлевский размышляет над темой вечного человеческого одиночества и о том, как любовь, добро и прощение помогают людям протаптывать тропки доверия друг к другу в этом холодном и враждебном мире. Заключительная часть трилогии замечательного польского мастера, после премьеры которой в Канне (1994) он заявил, что уходит из кино.

Премии и награды:


1995 - ОСКАР

Номинирован в категориях:
1 - Лучший режиссер
        
Кшиштоф Кесьлевский /Krzysztof Kieslowski/

2 - Лучшая операторская работа

3 - Лучший сценарист (оригинальный сценарий)
        
Кшиштоф Кесьлевский /Krzysztof Kieslowski/
        
Кшиштоф Писевич /Krzysztof Piesiewicz/



1995 - СЕЗАР

Победитель в категориях:
1 - Лучшая музыка

Источник: ВидеоГид(R)



Просмотров: 2165,  Автор: Masah
Понравилось: 0      
Другие статьи автора Masah: (1) (Клик для открытия)

Добавить комментарии

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Ваш сайт:
Сообщение:


Использовать HTML-теги запрещено!
Security Code:


 






© Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование материалов,
опубликованных в сетевом журнале Friends-Forum.com " ФРЕЙМ " допускается только
с указанием гиперссылки (hyperlink) на frame.friends-forum.com
Рекомендуемая резолюция монитора 1024х768 пикселей.




Израиль по русски. Каталог-рейтинг израильских сайтов