≈ Журнал Friends-Forum.com ≈
 
Главная
 
Выпуск #12
15/08/2005
Просмотров: (21153)
ФОРУМ ИГРАЕТ
ПРОЗА
ВЕРНИСАЖ
КИНО
НОЧНОЙ СОБЕСЕДНИК
МУЗЫКА
ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ
ФОРУМ ШУТИТ
ПОЭЗИЯ
КТО ЕСТЬ КТО
КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО
ОТ РЕДАКЦИИ
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...
УВЛЕЧЕНИЯ
БУДУАР
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ
ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
 
 
 
Архив
 
  Поиск:
 


  Добавить статью
  Пишите нам
 
 
Вход для авторов


Женский журнал Jane
Интернет каталог сайтов - JumpLink.ru
WWWCat: каталог интернет-ресурсов
Narod.co.il Top 100


Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!
Fair.ru Ярмарка сайтов
Знакомства Cайт знакомств, девушки, мужчины, женщины, любовь, знакомство cлужба знакомст


Сейчас в эфире[3]:
 Гостей: 3
 Участников: 0


  Ночной разговор

       Мы часто пользуемся различными месседжерами: ISQ, MSN. А о чем же мы говорим?     
Вот, я и мой постоянный ночной собеседник Влад Соболев решили раскрыть вам тайну нашей частной переписки. Все разговоры даны без исправлений. Если Вам это интересно...

 

Vlad сообщает: Добрый вечер.
Flik сообщает: Привет, рад тебя слышать.
Vlad сообщает:Взаимно. Что- то на мою новую тему  в  ДРУГОМ КИНО  " О, спорт, ТЫ-мир?!  никто не отреагировал.
Flik сообщает:Я не смог найти ссылок на рекомендованный тобой «Большой приз» Джона Франкенхаймера и «Главное - любить» Анджея Жулавски
Vlad :Я же дал там ссылки на "Большой приз"
Flik :Это обычное явление. Она как бы не в «Другом кино», а в свободном полете была - как самостоятельная. Ты ее открыл просто в «Киноклубе».
Vlad :На "Главное - любить" ссылок в сети пока нет
Flik :Где дал ссылки?
Flik :В топе
Vlad :Под описанием фильма
Flik :Ладно, я проверю
Vlad :Обычно "реакцию" я получаю на адрес электронной почты
Flik :А от кого – реакция?
Vlad сообщает:Ну, от тех, кто прочитал и высказал мнение
Vlad:согласился или не согласился
Flik :Это же хорошо! Получать реакцию лично.
Vlad сообщает:Хорошо..., но реакции не было
Vlad :Никто не смотрел
Vlad :Классику не смотрят
Flik :Тоже хорошо – значит, присоединяются к твоему «просвещенному» мнению
Vlad :"Войну миров" - пожалуйста!
Flik :И я посмотрел
Vlad:Фильм - никакой.
Vlad :Экшн - одним словом
Flik :Но это сделано неплохо, хотя я не люблю фильмов-катастроф
Vlad :Прихрамывать стал Спилберг
Vlad:Вот именно, что - не плохо.
Flik :77 млн за выходные - это не 360, как у  «Звездных войн», но и не 1.5
Vlad :А у "Константина"?
Flik :Я не знаю
Flik :Маленький человек в большой войне - это образ актуальный для сегодняшнего мира
Vlad :А ведь начинался полет точно так же
Flik :И для Израиля, и для Мадрида, и для Лондона
Vlad :Полетал сей воздушный шарик и ...лопнул
Vlad:Этот тоже лопнет
Flik:Ты, о – «Константине»?
Flik :Я его не смотрел
Vlad :И о нем тоже
Vlad :Вот, фильм-катастрофа "Аэропорт" по роману Артура Хейли…
Vlad :Сколько там «человеческого», а какие сочные характеры!
Flik :Тогда нужно прекратить снимать - лучше уже не сделать?
Vlad :Нужно остановиться и подумать
Vlad :А не превращать жизнь в сплошной конвейер,
Vlad :она уже и так - превращена
Flik :Но живет киностудия у Спилберга, там тысячи людей, всем нужна зарплата, дети кушать хотят
Vlad :А 77 млн - это не показатель, это - "толпа"
Flik :Когда-то кричали. что Буратино лучше Кока-Колы
Vlad :Смотря, какой Буратино
Flik :Водичка такая и еще «Дюшес»
Vlad :А настоящий Буратино всё-таки - лучше!
Flik :Возможно
Vlad :Тебе, например, хочется пересмотреть "Войну миров"?
Flik :Я думаю, что не помешало бы на большом экране. Чтобы увидеть, что же там хотел нам показать автор... а не на компе
Flik :Не думаю, что он глупее нас с тобой и не понимает, ЧТО снимает

Vlad :На большом экране только прибавится головной боли
Vlad :Он - не глупее, но, боюсь, что мы ещё глупее его
Flik :Если было бы наоборот, то ты и я были бы спилбергами
Vlad :Что касается меня, я не хочу
Vlad :Что такое Спилберг в кино?
Flik :Жаль - нужно хотеть, но я УЖЕ не хочу- это возрастное
Vlad :Спилберг  -  это "Индиана Джонс и Храм Судьбы", "Сорок первый", "Список Шиндлера" и с большой натяжкой
"Парк Юрского периода"
Flik :Но это - эпоха

Vlad :Да, это - эпоха.
Vlad :Но "Война миров" - не эпоха.
Flik :И, тем не менее, - работа не подмастерья, она и в номинантах «Оскара» может оказаться.
Vlad:Почти - подмастерья
Vlad :Спасает только имя
Flik :Однако, имя нужно заработать
Vlad :А вот следующий его фильм выведет режиссера из состояния "толпы"
Vlad :Я уверен
Vlad :Когда-то на больших широкоформатных экранах бывшего СССР шёл прекрасный японский фильм
"Гибель Японии"
Vlad :Вот его я бы с удовольствием пересмотрел!
Flik :То есть, будет провал, у Спилберга?
Vlad :Ни в коем случае!
Vlad :Будет триумф
Vlad :Триумф!
Vlad :Потому что там будут ЛЮДИ
Flik :Прекрасно! Режиссер пока думает, как перепрыгнуть самого себя, а студия живет
Vlad :Я хочу тебе сказать, что американские студии всегда живут именно так
Vlad :Сиюминутно
Vlad :Однако же, если бы на них время от времени ни выходили ВЕЛИКИЕ ФИЛЬМЫ, прокатывалось бы только имя,
Vlad :о котором потом уже никто бы никогда не вспомнил
Flik :Это - маховик развития.
Vlad :Сравни, например, "Спартак" 1960 года и "Спартак" 2004 года. Последний - полный ЗЕРО.
Flik :Ты предлагаешь остановиться и  задуматься. Нельзя остановиться.Если у меня 1 штаны на 10 лет, то все остановится, прогресс замрет. Так ли плохо снимать посредственные, но кассовые фильмы? Мое мнение - не хуже, чем шедевры, которые не приносят денежек.
За 7 недель проката только отчислений в американский бюджет поступит приблизительно 150 млн долларов. А всего снимается 300-400 фильмов в год... Нет, они далеко не все такие кассовые, но все же сколько только отчислений в бюджет США приносят они?
Значит кино - один из двигателей прогресса... Один из социальных рычагов развития экономики страны. Так хорошо ли делать 400 фильмов в год? Я отвечаю- хорошо!
Flik :А  повторы редко бывают удачными

Vlad :Но... зачем делать ЗЕРО?
Flik :Снимая повторы, нужно не видеть то, что было до тебя
Vlad :"Они" и не видели, а если бы видели, то не сняли бы ЗЕРО
Vlad :Нужно уметь учиться!
Vlad :Учиться у предшественников!
Flik :Вот в нашем Журнале(№11) будет интервью с художником, эксклюзивное, для нас. Он пишет, что художник должен уметь рисовать, а вот историю изобразительного  искусства ему лучше не знать.
Vlad :Он прав!
Vlad :Ибо, если бы знал, ничего бы не сотворил
Flik :А ты слишком много знаешь. Современные люди, в своем большинстве, малограмотны и фильмов 1937 года не помнят
Vlad :Ты прав
Flik :И в этом их счастье.
Vlad :Так же как правы те, которые предпочитают прозе Шолохова прозу Дарьи Донцовой
Flik :А прогресс поделками не остановить. Их и должно быть много, тогда у шедевра есть оправа.
Vlad :"призрачное счастье"
Flik :Нельзя весь мир засунуть в шоры и заставлять смотреть только шедевры.
Flik :Прослойка такого зрителя очень тоненькая, и такой была всегда

Vlad :Да, но всегда следует возвращаться к шедеврам
Flik :И возвращаемся - вон, сколько старых шедевров в Инете возродили: «Сансет бульвар» Билли Уайлдера, «Асфальтовые джунгли» Джона Хьюстона, «Молодые львы» Эдварда Дмитрыка, «Декамерон» Пьера Паоло Пазолини, «Забриски Пойнт» Микеланджело Антониони, «Чтица» Мишеля Девилля, «Вестсайдская история» Роберта Уайза, … 
Vlad :Да, я помню, как публика исплевала "Вестсайдскую историю", когда её впервые показали в СССР…

… … …

Flik :Что ты замолчал?
Vlad :Думаю…

-------------------------------------------------------------------------------------------

Мы долго говорили о фильме "Война миров". Вот, что о нем пишут Экслер и Джон Сильвер.


Экслер:

Фантастический боевик "Война миров" (War of the Worlds)


Режиссер - Стивен Спилберг. В ролях - Том Круз, Дакота Фэннинг, Джастин Чатуин, Тим Роббинс, Миранда Отто. США. 2005. 116 мин. Бюджет: $132 млн.
Старина Рэй Ферье (Том Круз) работает крановщиком в доке Нью-Джерси. Профессия у него такая. Сложная. И опасная. Однако настоящая опасность подстерегает храброго крановщика вовсе не на работе, а дома... Случилось так, что бывшая жена старины Рэя Мэри Энн (Миранда Отто), которая бросила простого парня из-за весьма богатого поца Тима, собралась с этим поцем отправиться к своим родителям в Бостон, а детишек, появившихся в результате предыдущего неудачного брака, Мэри решила сплавить Рэю на уик-энд. В конце концов, отец же должен побыть с детьми, правильно?..

Таким образом, простому нью-джерсийскому крановщику предстоит провести уик-энд со своими чадами - великовозрастным балбесом Робби (Джастин Чатуин) и малышкой Рэйчел (Дакота Фэннинг). Мама, Мэри Энн, слегка волнуется, оставляя детей с непутевым папашей в его не самом комфортабельном домике, расположенном под виадуком, однако что может случиться с детьми в Нью-Джерси, если, конечно, дети не пойдут играть в баскетбол с неграми...

Рэй обещает Мэри последить за детишками. Ему не так уж и просто это сделать, потому что холостяцкая квартирка Рэя не сильно приспособлена под пребывание детей - жуткий бардак во всех комнатах, пустынная лунная поверхность в холодильнике, - однако он все-таки готов стать детишкам родной матерью... точнее, родным отцом, тем более что он им и является.

С детишками Рэю непросто. У старшего Робби чрезвычайно развит синдром непонимания с отцом, и он считает Рэя жутким лузером и откровенным кретином. Не уважает, короче говоря, папашу паренек Робби. Малышка Рэйчел папашку пока еще воспринимает, но ей не сильно хочется проводить уик-энд в дешевом и неубранном доме Рэя, где и покушать нечего, и развлечься совершенно нечем.

К счастью, есть еще создания, которые готовы развлечь детишек в выходные! Это марсиане! Миллионы лет эти проклятые твари холодно и безучастно глядели на нашу родную Землю, со страшной силой завидуя нашим голубым рекам, зеленым лесам и Декларации независимости. Давным-давно они внедрили под землю свои гадостные аппараты (в смысле средства передвижения) и только ждали момента, чтобы совершить Экспансию! И вот этот момент настал!

На небе появилась огромная туча, и жуткие молнии стали непрерывно колотить в определенные точки земной поверхности. По этим молниям и спускались эти жуткие парни, презрев все законы божьи, а также физики. После этого разверзлась земля, оттуда появились жуткие боевые треножники, которые и пошли шарабаниться туда-сюда, уничтожая людей и здания, создавая при этом совершенно немыслимый дискомфорт.

Папаша Рэй понял, что оставаться на месте - смерти подобно, поэтому он спер у соседа-автослесаря единственную работающую машину (остальные испортили подлые марсиане), загрузил туда детишек и помчался в Бостон, к маме. В смысле к маме детишек. Потому что маленькая дочка так кричит, что даже крановщику выдержать эти вопли совершенно невозможно...

***

Как правильно заметил кот Бублик, ети старины Спилберга уже не радуют зрителей - по крайней мере, в нашем с котом лице. При всей симпатичности самого Стивена и финансовой мощи его проектов начиная с 2000 года он снимает всякую ерунду. Об "Искусственном интеллекте" мы вообще молчим - это ужасно. "Особое мнение" выглядел неплохо, но изрядно доставал вопиющими логическими несостыковками сюжета, безудержным product placement и тоскливым вечным мальчиком Томом Крузом. Из захватывающей повести "Поймай меня, если сможешь"  Спилберг почему-то сделал нечто весьма нединамичное и невнятное. Однако при этом сняты все картины были на очень высоком профессиональном уровне, и Спилберг в нашем табеле о рангах прочно занял пост режиссера, снимающего совершенно посредственные фильмы высочайшего уровня. О "Терминале" же мы даже и упоминать не будем - пусть эту тоску зеленую смотрят те, кому волею случая пришлось жить в аэропорту и все равно некуда деваться...

О том, что Спилберг решил снять "Войну миров", слухи ходили давно. Точнее, было известно, что Том Круз заинтересовался этим проектом и решил выступить в качестве продюсера и исполнителя главной роли, а Спилберг, которому понравилось работать с Крузом, дал согласие стать режиссером. Первоначально Спилберг утверждал, что это будет самая дорогая постановка в истории кино и снимать ее будут несколько лет. Позже решили все-таки ограничиться довольно скромным (по сравнению с обещаниями) бюджетом в $132 млн, а Круз решил сосредоточиться на главной роли и отказался выступать в качестве продюсера.

Что интересно и даже слегка неожиданно - снят фильм более или менее близко к оригинальному тексту Герберта Уэллса. По-голливудски близко, конечно, потому что много чего они там все равно изуродовали, однако после "Машины времени" и "Невидимки", где с текстами Уэллса обошлись просто по-варварски, уже не ожидаешь бережного отношения к первоисточнику.

Здесь, по крайней мере, сохранили основную сюжетную канву и внешний вид марсианских устройств. Правда, почему-то полностью изменили вид доставки марсианской армии на Землю (в книге марсиане прилетали в цилиндрах, которые врезались в землю, у них отворачивалась крышка, после чего пилоты мастерили боевые треножники и отправлялись дать местному населению прокашляться), вклеив светлую мысль о том, что марсиане "спустились на молниях" (интересно, на каких дебилов это рассчитано?), а также не забыли все действие загнать в железобетонный скафандр "семейных ценностей", что фильм практически угробило.

Почему угробило? Да потому что достали эти слезливые "семейные ценности". У Спилберга, конечно, пока еще хватает ума не опускаться до какого-нибудь тошнотворного Эммериха с его невероятно семейно-ценным "Послезавтра", но, если честно, во время просмотра мне то и дело мерещился то "День независимости", то уже упомянутый "Послезавтра", то шьямалановский "Знаки", особенно в сцене, когда главные герои сидели в подвале, а сверху в доме кто-то жег тряпки и веселился...

Почти все персонажи в фильме тщательно продуманы и очень аккуратно прописаны в сценарии, в результате чего все время не оставляет ощущение, что речь идет о каких-то картонных фигурках. Юный Робби (по сюжету ему лет 17, но играет его 22-летний актер) картонно-искренне ненавидит папашку и картонно-истово весь фильм рвется в ряды доблестных войск, чтобы сражаться с марсианами. Как увидит военный "Хаммер", так сразу папе приходится держать сынишку за штаны, чтобы тот не умчался на фронт громить супостата. Маленькая Рэйчел очень трогательно пугается, очень громко визжит, очень любит брата и папу, но мы понимаем, что ей суждено дожить до финала, как и всем остальным, потому что это БЛОКБАСТЕР.

Том Круз не понравился. Он точно такой же картонный и просчитанный персонаж. Когда надо - хмурится, когда надо - пускает слезу. Держит дочку на руках и поет ей дурацкую колыбельную. Зрители рыдают, и даже у меня перехватило горло, потому что я от чувств-с отхлебнул слишком много пива. Образ Рэя трактуется совершенно однозначно и очень типично: это такой простой американский парень, каких много, который в нужную минуту совершит массу геройств, спасая наши родные семейные ценности. Включая офигачивание лопатой приютившего их мужичка Огилви (Тим Роббинс), при этом трогательно завязав глаза дочурке, чтобы она не дай бог не испугалась того, как папочка будет "мочить" старичка. Кстати, Огилви - единственный яркий и живой персонаж в этом фильме. Тим Роббинс его сыграл просто блестяще.

Впрочем, марсиане тоже выглядели неплохо благодаря стараниям Спилберга и его старого подельника Лукаса. Не знаю, получат ли они "Оскар" за актерские работы, но испуг одного марсианина, когда на него чуть не свалился велосипед, был сыгран (точнее, нарисован) просто изумительно. Это пять баллов!

Резюмирую. Очень профессионально снятый, но при этом совершенно стерильный и выхолощенный блокбастер. Старина Спилберг врубает том-круиз-контроль, и получается типичный продукт - просчитанный со всех сторон, великолепно нарисованный на лукасовских суперкомпьютерах и при этом отдающий сильным запахом картонного стаканчика - как кофе из "Макдоналдса". Кинематографический фаст-фуд. Отличного качества. Но фаст-фуд действительно вкусным не может быть по определению. Потому что не из тех продуктов делается. И не тем способом.

Посмотреть тем не менее можно. Обязательно в кинотеатре (кроме зрелищности, там нет ничего), обязательно с пивом (его должно быть много), попкорном и начос. Тогда это не будут худшие два часа в вашей жизни. Смотреть будете, возможно, даже и не без удовольствия. Но после просмотра останется легкое чувство раздражения - примерно такое же, как после семейного обеда в "Макдоналдсе". Дешевка, короче говоря. В очень яркой и дорогой упаковке.

Оценки по пятибалльной системе

Зрелищность

5

Актерская игра

3

Режиссерская работа

4

Сценарий

2

Кратко о фильме

стерильный блокбастер

Нужно ли смотреть

нет

-----------------------------------------------------------------------------------------

ВОЙНА МИРОВ

Зная, что Стивен Спилберг перенес действие сюжета романа Герберта Уэллса из викторианской Англии в современную Америку, зритель обречен еще до просмотра решать для себя вопрос: хорошо это или плохо? Конечно, речь идет о зрителе, знающем что-то об Уэллсе. Вопрос непростой, и скажу вам по секрету: никак он не решается. Плюсы и минусы взаимно уравновешиваются, и в итоге наступает гармония – правда, весьма пошлого, чисто голливудского свойства..

Рэй Феррер – крановщик в порту. На работе, похоже, знают ему цену, а вот родная жена не оценила: взяла и ушла к другому с обоими детьми: сыном Робби (ему сейчас что-то около 18 лет) и дочкой Рйэчел (этой, напротив, всего лет 12). Впрочем, видеться с отцом детям не возбраняется. Напротив, маманя сама же и привозит их к отцу на выходные. Отпустив пару ехидных замечаний по поводу житья-бытья бывшего супружника, она, беременная от нового мужа, удаляется с ним к своим родителям, в Бостон. Рэй, в принципе, так и остался большим ребенком, который живет в свое удовольствие. За это его практически ненавидит сын, да и дочь не больно-то довольна папой. Уик-энд идет себе ни шатко, ни валко, как вдруг происходит нечто. Отключается электроэнергия по всей Украине. Впрочем, что такое Украина? Кто в Америке заметит, даже если она полностью (но только за исключением магистральных нефтепроводов, я вас прошу!) смоется в Черное море? Однако вслед за Украиной грандиозные перебои с электричеством начинаются и в приличных странах. А потом над домом Рэя повисает ужасное черное облако, из которого начинают пулять могучие молнии. А потом отключаются все электроприборы, включая мобильные телефоны, а в машинах перегорает какая-то хрень, без которой железный конь превращается в кастрированного парализованного ишака.

Чуть позже выяснится, что каким-то чудом у одного отдельно взятого американца все же осталась в рабочем состоянии видеокамера (каким – один Дэвид Кепп значет). Впрочем, американца это не спасло.

Итак, все вырубилось. Что за срань господня, думает Рэй, но вслух не выражается, щадя невинность детей. И отправляется выяснять в город, что же, мать его, происходит. И видит, как вспучивается твердь земная, а из-под нее вздымаются громадные треножники и начинают испускать смертоносные тепловые лучи во всех направлениях. Люди пачками расщепляются на молекулы, рушатся дома, и Рэй понимает: он должен бежать быстрее лани, быстрей, чем заяц от орла, чтобы попытаться спасти своих детей.

Пока что в рассказанной истории от Уэллса мы видим только инопланетян на треножниках. Да и то, в классическом тексте они ведь прилетели с Марса вместе со своими механическими цацками, а у Спилберга, как выясняется постепенно, еще миллион лет назад закопали эти свои причиндалы в нашу землю. И ждали, вероятно, впав в анабиоз и позабыв о техническом прогрессе. Замена, в принципе, понятна - не мог же Спилберг снимать о марсианах в век, когда марсоходы прочесывают поверхность Красной планеты прилежнее, чем копы – участок буковой рощи, где маньяк изнасиловал очередную жертву. В остальном, линия инопланетян выдержана очень близко к оригиналу: даже о красных водорослях не забыли.

А вот то, что касается людей, изменено до неузнаваемости. Главный герой у Уэллса не был крановщиком, его вообще характеризовала преступная отстраненность от рабочего класса. С женой он пребывал в ладу – насколько вообще можно жить в ладу с женой. Человек по фамилии Огилви в романе «Война миров» присутствовал, как и в фильме, но там он трудился астрономом, а тут – водителем «скорой помощи». Оно и понятно: астрономов в Америке можно встретить разве что в провинциальных психушках. Ну, и само качество отношений между людьми в книге и фильме совершенно разное – тут и сравнивать нечего. Никогда работы Спилберга не были сильны психологией, и менее всего – работы, сориентированные на экшн, до предела насыщенный компьютерными примочками.

Спилберг, разумеется, и не ставил себе такую задачу – снимать психологическую драму. Если и есть у него какая-то психология, то – психология нарастающего ужаса, психология катастрофы, массовой истерии, всеобщего упадка и разрушения. На этом знакомом, многократно исхоженном поле Спилберг чувствует себя, как в своем родном особняке на Беверли-Хиллз. Он не допускает себе почти никаких лишних движений: в мастерстве неуклонного движения к намеченной цели проекта у него могут поучиться самые гениальные менеджеры. Спилберг проявил себя как коммерсант высшего класса (каковым он, без сомнения, и является): правильно сориентировал продукт на нужную целевую группу (участие Тома Круза следует рассматривать именно в этом разрезе), накачал его огромным количеством отлично сделанных спецэффектов, немножко потрафил более возрастной аудитории (для нее духовная связь с Уэллсом что-то да значит). Понимая эксклюзивную для подобного проекта ценность экшн-линии, Спилберг проработал ее очень тщательно. Грамотно выстроил четыре-пять кульминационных отрезков, каждый из которых буквально вдавливает зрителя в кресло. В итоге – сорвал солидную кассу. Что и требовалось получить.

«Война миров» не способна обмануть ничьих ожиданий. Достоинства и недостатки этого фильма просчитывались задолго до премьеры – и все прогнозы оправдались. Отличный экшн со слабым сюжетом, концовка которого неизбежно-тошнотворно-традиционна и обескураживающе глупа в своей приторности. Том Круз, в качестве продюсера совершенно не напрягающийся насчет актерской игры. И Спилберг, в очередной раз сумевший легко и непринужденно совершить нужные ему манипуляции с нашими кошельками.

Джон Сильвер

 

 

 

 

 



Просмотров: 2355,  Автор: Влад Соболев & Flik
Понравилось: 0      
Другие статьи автора Влад Соболев & Flik: (1) (Клик для открытия)

Добавить комментарии

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Ваш сайт:
Сообщение:


Использовать HTML-теги запрещено!
Security Code:


 






© Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование материалов,
опубликованных в сетевом журнале Friends-Forum.com " ФРЕЙМ " допускается только
с указанием гиперссылки (hyperlink) на frame.friends-forum.com
Рекомендуемая резолюция монитора 1024х768 пикселей.




Израиль по русски. Каталог-рейтинг израильских сайтов