≈ Журнал Friends-Forum.com ≈
 
Главная
 
Выпуск #37
20/11/2011
Просмотров: (11956)
УВЛЕЧЕНИЯ
ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ
ПРОЗА
КИНО
ОТ РЕДАКЦИИ
ВЕРНИСАЖ
ПОЭЗИЯ
ПСИХОЛОГИЯ
ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ
КНИЖНАЯ ПОЛКА
ДЕБЮТ
 
 
 
Архив
 
  Поиск:
 


  Добавить статью
  Пишите нам
 
 
Вход для авторов


Женский журнал Jane
Интернет каталог сайтов - JumpLink.ru
WWWCat: каталог интернет-ресурсов
Narod.co.il Top 100


Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!
Fair.ru Ярмарка сайтов
Знакомства Cайт знакомств, девушки, мужчины, женщины, любовь, знакомство cлужба знакомст


Сейчас в эфире[1]:
 Гостей: 1
 Участников: 0


  «Ромовый дневник»

The Rum diary Ромовый дневник (2011).

«Здесь отели закрыли даже море»
«Редакционная политика нашего издания диктуется мечтой»
«Не путай любовь с похотью, а алкогольное опьянение с голосом разума»
(цитаты из фильма)

Понятно, что все те, кто ждал этого фильма, шли в кинотеатр за порцией странности и Джонни Деппа, ведь ни режиссёр, ни сценаристы не имеют громких имён. Что ожидания должны оправдаться, было понятно уже по роликам фильма, в зрительном зале в этом не осталось никаких сомнений. В фильме очень много чудачества, откровенного дурачества, хотя сделано оно лаконично. Передёргивания в картине есть, но и они не режут глаз и слух, а приятно ложатся на общую концепцию фильма.

Основные мотивы фильма – причуды и странность. Очень странные герои, причудливые разговоры, своеобразный антураж и необычная в целом история. Всё это не лишено такого же странно пуэрториканского обаяния, лёгкого остроумия и неплохих созерцательных моментов.

Ко всему этому добавляется хорошая актёрская игра, такая же необычная, как сам фильм. И если дуэт Деппа и Рисполи при всей своей интересности вызывает небольшое дежавю (что-то подобное, только более яркое, Депп демонстрировал вместе с Бенисио Дель Торо в «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»), то Дженкинс и Экхарт хороши сами по себе, а Джованни Рибизи в роли вечно пьяного, съехавшего с катушек Моберга вообще демонстрирует блестящий образ и блестящую игру, неимоверно добавляя фильму обаяния (все эпизоды с ним можно смело пересматривать).

Если бы у фильма была только крепкая актёрская игра и неуловимая необычайность, то назвать его хорошим я бы не решился. Но у фильма есть очень серьёзная и очень интересная Атмосфера, благодаря которой он вплотную приближается к званию «обязательно к просмотру». В этой атмосфере от бедноты и грязи до роскоши и богатства один маленький шажок. На подобных контрастах построен весь фильм.

Тонкая сатира соседствует с абсурдным юмором. Люди, которые видят красивейшие волны, соседствуют с теми, кому там же видно только море денег. Фальш совсем рядом с настоящим чувством. Враньё очень близко к искренности. Равнодушие плечом к плечу с участием. Смыслы и философия высокого уровня (фильм можно растаскивать на цитаты) рядышком с безумными эпизодами, в которых много яркости, но мало вдумчивости. Эмоциональные и чувственные герои и моменты сменяют сухое и аристократичное, удивительные по красоте природные виды краями касаются дорогих и блестящих отелей, которые в свою очередь близко соседствует с грязью и нищетой. Все удивительно близко и толкает друг друга локтями на узком экранном времени фильма.

Эти контрасты выводят на первый план любопытные темы. Главная из них – тема расслоения общества, которая за последние 50 лет не только не изменилась, но стала острее и глубже. И фильм рассматривает её во всём многообразии, хотя и не пытается на чём-то заострить внимание. Нам просто показывают героя, который плавает среди контрастов фильма.

Фильм уникален нечёткостью сюжетной линии, которая нарочито смазана. Но интересно то, что четко не улавливаешь момент, когда сюжетная линия перестает иметь значение, однозначно уходит на второй план, уступая место всем этим контрастам, помогающим понять несколько важных моральных принципов, о которых люди сегодня очень хотят забыть. Бьются в агонии, не могут стереть себе память, но шаг за шагом идут к своей цели, после достижения которой можно будет окончательно расстаться с тем, что еще недавно было так важно, меняя всё на корысть и дорогие блестящие вещи. А от остального нищего мира (и фильм это тоже показывает) можно отгородиться высоким забором и орать на этот настоящий мир каждый раз, когда он попытается прикоснуться к твоим дворцам, тем самым пробиваясь сквозь трещины мира ненастоящего, которым мы окружаем себя день за днём.

В целом, смесь получилась во многом уникальная. Во всяком случае, аналогов ей я не видел. Каждый, кто посмотрит фильм, получит одно главное впечатление, которое можно выразить словом «необычно», и лёгкий сумбур мыслей в голове, написанных нечётким почерком, в которых ещё предстоит разбираться и сделать интересные выводы.

Кадры из фильма:

© fenix-xx

кадры: интернет



Просмотров: 1195,  Автор: fenix-xx
Понравилось: 1      
Другие статьи автора fenix-xx: (2) (Клик для открытия)

Добавить комментарии

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Ваш сайт:
Сообщение:


Использовать HTML-теги запрещено!
Security Code:


 






© Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование материалов,
опубликованных в сетевом журнале Friends-Forum.com " ФРЕЙМ " допускается только
с указанием гиперссылки (hyperlink) на frame.friends-forum.com
Рекомендуемая резолюция монитора 1024х768 пикселей.




Израиль по русски. Каталог-рейтинг израильских сайтов