≈ Журнал Friends-Forum.com ≈
 
Главная
 
Выпуск #23
20/09/2006
Просмотров: (44108)
РЕЛИГИЯ
ЖИВОТНЫЕ
БУДУАР
STUFF
УВЛЕЧЕНИЯ
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...
ПРАЗДНИКИ и ТРАДИЦИИ
КИНО
КТО ЕСТЬ КТО
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ
СУМЕРЕЧНАЯ ЗОНА
ПРОЗА
НОЧНОЙ СОБЕСЕДНИК
ФОРУМ ШУТИТ
ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ
ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
БАЙКИ ИЗ СКЛЕПА
ИХ НРАВЫ
ПОЭЗИЯ
СЕТЕВАЯ ПАУТИНА
ОТ РЕДАКЦИИ
ЛИТЕРАТУРА
 
 
 
Архив
 
  Поиск:
 


  Добавить статью
  Пишите нам
 
 
Вход для авторов


Женский журнал Jane
Интернет каталог сайтов - JumpLink.ru
WWWCat: каталог интернет-ресурсов
Narod.co.il Top 100


Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!
Fair.ru Ярмарка сайтов
Знакомства Cайт знакомств, девушки, мужчины, женщины, любовь, знакомство cлужба знакомст


Сейчас в эфире[4]:
 Гостей: 4
 Участников: 0


  Индия. АТО и амбассадоры

 

                                ИНДИЯ.  АТО И АМБАССАДОРЫ

 

     Ближайший аналог индийских АТО - русская маршрутка. Не сомневаюсь, что и в фольклоре, и в сводках дорожных трагедий оба эти порождения смелой предпринимательской мысли занимают одинаоковое место. Я посвящаю этим драндулетам отдельную главу. Так вышло, автомобиль и все, что движется, превратилось в нашей жизни в фетиш. Ну вот типа, фетишизируем. Или просто шизируем.

 
 
 
     Пепелац в профиль. По идее, на переднем сиденье сидит один водитель, и сзади двое. У водителя руль по типу велосипедного. Ездит эта стрекоталка со скоростью около 30 километров в час. В местном фольклоре она, безусловно, заменяет русские маршрутки. Фара, как видите, есть, но она разбита, поэтому вечером водила посвечивает дорогу фонариком. Грузоподъемность драндулета не ограничена ничем. Я говорю, 14 человек в него запихать - не проблема. Не верите? Смотрите.
 
 
 
 
 
 
 
     Это, напоминаю, мы едем по "скоростной" дороге. АТО заменяет местным жителям цивилизацию. Это все сразу и вместе. А сколько их, этих убогих стрекоталок, вы представляете? Могу сказать - миллионы единиц.
 
 
 
 
 
 
 
     Автопарки. Размер транспортного средства, а также его комфортабельность и безопасность вызывают трепет. И, обратите внимание, все фотографии очень нечеткие. Помните, я писал, что воздух можно видеть? Вот это оно и есть, видимый воздух, в котором пыль смешана с выхлопами. Но люди есть люди, они ко всему привыкают и даже чему-то радуются.
 
 
 
 
 
 
     Раз уж я задел пласт автомобилизма, давайте расскажу все, что я приметил по этому поводу. Иллюстраций у меня больше нет, но я постараюсь заменить красноречием их отсутствие.
 
     Дорожное движение в Индии не подлежит никакому описанию. Можно все. Можно ехать на красный светофор, поворачивать из крайнего правого ряда налево, никак не обозначая свой маневр, можно ехать в крайнем ряду на слоне или верблюде, ну то есть вообще нет ничего такого, что бы нарисовало вам больное воображение и чего было бы нельзя. Над одной дорогой висела поразительная растяжка со слоганом "Driving in lane is driving sane!", что я бы перевел как "Двигаться в своем ряду - психически нормально!" Психически нормальных нет! Каждый старается пропускать разметку между колес. Почему? А так безопаснее, потому что тогда и справа и слева вместится еще по автомобилю или АТО. Полиции нет вообще нигде, а там, где она все-таки есть, возле комплекса правительственных зданий, полицейские только орут на охальников, но мер воздействия не применяют ни к кому. Автомобилей с истошно воющими мигалками тоже нет, в том числе ни разу не видел я ни скорой помощи, ни пожарных. Что самое удивительное, я не видел даже самой небольшой аварии, хотя большинство машин давленые, мятые и с разбитыми фонарями. Причина в том, что все едут очень медленно. Во-первых, машинки почти все маленькие и крайне маломощные, во-вторых, потому что быстро просто не поедешь в этом бедламе. В принципе, водители очень спокойные и вежливые друг к другу. Иначе никак, при минимальном уровне хамства вообще наступил бы каюк.
 
     Общественным транспортом туристу пользоваться невозможно. Остановок нет, схем транспорта нет, по-английски никто не говорит и не понимает. Автобусы страшные, мятые, с неработающими дверьми. Невероятным изумлением явился для меня вид городской электрички. Нет, с ней все было в порядке, поезд и поезд, идет себе по высокой насыпи, все как положено. Но! В этом поезде были выбиты все (!) двери до единой. Люди сидели на площадках, свесив ноги, в одном тамбуре играли на гитарах, кто-то курил, подставляясь вольному ветру. Чудо!
 
     Существуют такси. В принципе, официальных таксомоторов мало, но они есть. Когда я увидел эту черно-желтую машину впервые, я начал с удовольствием смеяться. Она была точной копией нашей модели "Москвич-407", то есть просто один в один. Кто помнит этот замечательный автомобиль? Ну, маленький такой, горбатенький, послевоенная разработка со сплошным первым сиденьем? Надо же, подумал я, какую рухлядь притащили. Нет! Это не рухлядь! Это новейший и крутейший лимузин по-индийски, называется Амбассадор, что означает "Посол". И в этих лимузинах ездят все чиновники, включая министров. Чтобы никаких там непатриотчных Мерседесов! Но как же отличить большого начальника от маленького? А вот для этого к капотам Амбассадоров привинчивают золоченые рога, и чем больше рогов и больше сами рога, тем выше ранг пассажира! Возле правительственных зданий выстраиваются ряды этих смешных машинок с золоченными фаллическими символами по левому борту.
 
     Людям попроще рога не положены и такие шикарные авто тоже. Люди пороще привязывают к бамперам веревки и кисточки. Это массовая мода. Спереди выделенной мне пассажирской Таты тоже болтались две веревочки, похожие на хвостик ослика Иа-Иа. Я спросил у своего шофера, зачем нужен этот атрибут красивой жизни. А он засмущался почему-то и сказал, что это для красоты. Воистину, нет предела представлениям человечества о прекрасном.
 
 
(Продолжение следует)



Просмотров: 2503,  Автор: Андрей Антоновский,  Разместил(а): Snegurochka
Понравилось: 0      
Другие статьи автора Андрей Антоновский: (6) (Клик для открытия)

Добавить комментарии

Ваше имя:
Ваш E-mail:
Ваш сайт:
Сообщение:


Использовать HTML-теги запрещено!
Security Code:


 






© Все права защищены.
Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование материалов,
опубликованных в сетевом журнале Friends-Forum.com " ФРЕЙМ " допускается только
с указанием гиперссылки (hyperlink) на frame.friends-forum.com
Рекомендуемая резолюция монитора 1024х768 пикселей.




Израиль по русски. Каталог-рейтинг израильских сайтов